LiL PEEP – «HELLBOY»
Release Date: 25.09.16
SoundCloud: https://vk.cc/5E73ZD
Пип не так давно занимается музыкой, но за столь короткий промежуток времени он обрел достаточно приличную фан-базу (41.000 подписчиков на SoundCloud). Год назад, никому не известный Лил Пип, участник объединения «SCHEMAPOSSE», выпускает свой первый альбом под названием «LiL PEEP; PART ONE». У Гаса начинают появляться первые слушатели, многие стали интересоваться о его возникновении в музыкальной индустрии, но абсолютно никакой информации не было. Два месяца спустя состоялся релиз «LIVE FOREVER», благодаря которому фан-база, соответственно, расширилась. В марте 2016 года выходит 12-минутное видео-интервью с Пипом, где он решил немного поведать о себе. Из этого интервью мы можем узнать о том, что он живет в Денвере, практически ничего не понимает в музыкальных основах и просто хорошо говорит перед микрофоном. В апреле по неизвестным причинам (по некоторым версиям из-за ссоры с ITSOKTOCRY) Пип покидает «SCHEMAPOSSE», отправляясь в сольное «плавание». В этом же месяце выходит трек «nineteen» и Гас у себя в твиттере анонсирует новый альбом, который, по его словам, будет лучшим в его карьере. Альбом получает название «crybaby», а «nineteen» становится синглом с этого релиза. И альбом действительно получился очень качественным и сразу стало понятно, что у Пипа большое будущее. Так же, весной Пип познакомился с Лилом Трэйси, с которым впоследствии вышло пару клипов и совместный ЕР, получивший название «castles». В конце лета Пип анонсирует свой новый альбом под названием «HELLBOY», релиз которого был намечен на конец сентября. За пару дней до официального релиза Гас становится членом объединения «GOTHBOICLIQUE», в котором также состоит Lil Tracy, COLDHART, Horse Head и другие.
«HELLBOY» выполнен в лучших традициях Лил Пипа: привычное звучание, тексты о расставании с девушкой и скором желании умереть и отлично подобранные инструменталы. Возможно, что многим уже успели надоесть однотипные треки, в которых поется об одном и том же, но все-таки каждый трек чем-то отличается от предыдущего. Альбом выполнен в очень разных стилях: от спокойного и тихого пения под акустическую гитару и до надрывистого и тяжелого под бас-гитару. В треке «OMFG» Пип говорит о все тех вещах, которые мы так привыкли от него слышать: он хочет покончить жизнь самоубийством, потому что его жизнь идет в никуда, а сам он никому не нужен, да и девушка, в которую он был влюблен, его разочаровала и оказалась такой же, как и все остальные. В «Nose Ring» Гас говорит о том, что вся его жизнь идет не по плану и вместо того, чтобы все как-то наладить, он нюхает очередную кокаиновую дорожку, попутно сравнивая себя с Куртом Кобейном. В треке, с довольно-таки мотивирующим названием «Move On, Be Strong», Пип не изменяет себе и рассказывает про девушку, ради которой он готов сделать все, что угодно. Он бы мог убить ради нее и умереть сам, но его возлюбленной это неинтересно и Гас уверяет её, что, получив отказ, он больше не вернется.
Подведу итог. Возложенные обещания на «HELLBOY» во многом оправдались. Но проблема Пипа в том, что он не хочет повышать планку, но и понижать ее, соответственно, не собирается. Без сомнений, все работы Гаса заслуживают внимания, будь то ранний «PART ONE» или последний «HELLBOY». На мой взгляд, «crybaby» получился интереснее, но это не говорит о том, что новый релиз стал провальным. Пип находится в поиске своего звука, то и дело экспериментируя с подачей. Гас очень разносторонний исполнитель, а значит, что в последующем он сможет выпускать релизы с уклоном на рэп, рок и т.п. Стоит только набраться терпения и ждать.
Приятного прослушивания!